Правила проведения турнира

1 - Общая информация
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, лицензионная steam версия и обычная версия non-steam!

2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5x5
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд.
2.4 Карты турнира:
de_dust2, de_inferno, de_nuke,de_train,de_tuskan
2.5 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.6 Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.

3. Регламент Турнира:
Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо и скрин перед началом CW и предъявить его в течение 3 часов по требованию Главного Судьи Турнира. Отсутствие POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче.
Команды будут играть на двух картах по выбору судей.

4. Правила:
4.1 Игрокам запрещено:

4.1.1 Опаздывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию.
4.1.2 Писать общие сообщения (say).
4.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы).
4.1.4 Использовать ошибки карт и игры.
4.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты.

4.2 Отключения:
4.2.1 Если один из игроков вылетел с сервера, пауза ставиться не будет!
4.3.2 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.

5. Настройки серверов
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 10-12
mp_startmoney 800

6. Запрещенное оружие

Разрешается использовать любое доступное оружие, исключая щита и скорострелки

7. Скрин дыма и pov-demo
7.1 Перед началом игры проводится smoketest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольную команду "net_graph 3" , 1 игрок команды бросает дым и совместно с другими игроками своей команды, делают screenshot + showscore (TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры.

7.2 Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (record [имя игрока]) и хранить записанные файлы со всех игр до официального окончания турнира, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо + skreen игроки обязаны в течение 12 часов после игры. POV-demo заливается на любой файловообменник (slil.ru, rapidshare.ru и пр.) и дается ссылка на нее.

Отсутствие POV-Demo и SmokeSkreen - является основанием присуждения ТП в матче ( Техническое поражение в игре - Без аппеляции).

Duck Jump (DJ) and Double Duck (DD) разрешен!

Все вопросы связаные с турниром решаются на форуме турнира в специальной теме, или по icq 394418767

Нарушением правил считается:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур (будут производиться проверки на дым, скрины, кидать судье соревнований после матча, по его требованию или требованию капитана команды).
4) использование ошибок карт (flashbug, Silent Bomb и прочих багов).
5) оскорбление судьи и игроков противоположной команды (обращаться к судье могут только капитаны команд).
6) использование SR (Duck Jump (DJ) and Double Duck (DD) разрешен!)
7) Покупка более 4 гранат одним игроком
8) отсутствие записи POV-Demo и SmokeSсreen